4/15/2014

.stish XIII



Легкая поступь перчатки из льна

По расчетам было совсем мало сантиметров
Толщина была предметом силы
От которой хотелось уходить с клетчатыми сумками.
Как броня на мне висят необдуманные мысли
Против несуществующих столкновений

То самое одно дело - источник макулатуры,
Хождения по паркету и сновидений.
Я сижу на крыльце, вычитываю числа
А ты перепрыгиваешь заборы рысью.
Я сбиваюсь со счета, начинаю мыть
Одно единственное окно в доме.
Было б их больше, я б и не занималась всей этой
Кашеобразной чепухой . Она между затылком и лбом.
Было много окон, я их мыла перчатками из льна
Пока ты не пришел. А потом опять окна, и опять ты.
С одним окном приходится натягивать свою шкуру
Как свежую шерсть после охоты и рассчитывать
Тончайшие детали. Чтоб ты вернулся и мы не упали
В мышеловку или браконьерские стальные шипы.

Толщина - совсем уже мало сантиметров.
По моей коже стекают рубашки
Все твои и все в клетку. При стирке
Одна даже, в моей броне оставила
Пробел толщиной в указательный палец.
Мой, когда между лбом и затылком нет метки.

Примерно измеряю свой ледяной слой
А мысленно поглядываю в окно.
Вдруг ты там уже бежишь. Как танец
Который не танцуют боги. Что-то тает
Руки, ноги. Все остается неизменным.
Те же цифры. То же непрозрачное стекло
И перчатки и рубашки.
А я сижу с числами на крыльце, и так хочется
Чтобы почаще выпускали пленных.










No comments:

Post a Comment