У девочек не оставалось больше денег. Их короткие юбки
прикрывали кожу с мягкими ороговевшими точечками.
Он больше не мог смотреть ни
на что другое, как на эти точки. В школе так часто приходилось иметь дело с
точками. Он их ненавидел. После каждого предложения – точка. После каждой аббревиатуры
– точка. После каждого числа – точка. И чтоб нарисовать прямую, нужна была та
же самая точка. Он затачивал карандаш по 2, а то и 3 раза на день. Со временем
это начинало доставлять удовольствие. В магазине покупал самый лучший немецкий
карандаш, один из дорогих Koh-I-noor. Покупал 2, Н и B. Натачивал только один - Н. Сначала
перед сном, потом после второго урока.
В понедельник он точил свой карандаш дважды за один урок
рисования. Рисовал точки. Однажды даже его маме показывали эти точки. Она была
недовольна. Ему было 10 и второй карандаш всегда был на готове.
На одном из уроков литературы в 11-ом, он сосчитал 37 точек
на затылке Оли. Не меньше их оказалось и на спине и на левом бедре. Такими
точками его уже никто не мог удивить.
Сейчас он смотрел на кожу девочек. Совершенно белую,
покрытую прозрачными точками, совсем невидимыми, но такими ощутимыми. У них не
было денег, но были короткие юбки. Он велел девочкам снять юбки, взял карандаш B и
начал рисовать.
No comments:
Post a Comment