10/05/2013

.stish VII


Число Эйлера на бумажной салфетке

Тут как-то железно
Местами сыро. Пришло
Вдохновение. Отчет радует глаз
Всё что находим
Смываем в крепкие дыры
И более не наматываем
Себя на чьё-то стекло и экстаз.



Я нахожусь здесь
По воле своих нервных окончаний
И двух с половиной страниц
На обложке было написано
С любовью, Питер, 77.
А мой трамвай
Кажется слаще утренних мюслей
И в ожидании, я пью чай
С голосами его старых сестриц.

Перемешивается плохо
Но ложится послушно
На удивление, мои пятки
Ещё способны убегать от препятствий
В этом квадрате я чувствую
Скользящие ритмы
Они остаются жить этажом выше
Мои руки падают в тряпки.

Я рисую усы всем людям планеты
И спины похожие на лопаты
Год 77, трамвай 5-ый, стойкий
Мои кишечные палочки ждут жидкостей
А я им даю одни летающие аппараты
Их давно кто-то назвал
Бабочками. Они пираты
Которые взломали
Мои перестройки.

Там у стойки есть человек.
Он претендует на Хемингуэя
Попивает спиртное. Не смотрит на двери
Периодически посылает тени
К его знакомым чертям
Прислал свое. Нелогичность. Угостила чаем.
Добавила равнозначность потерям.
Говорит много краски.
Мало пудры для век.

Я тут с тоски загибаюсь и рисую.
Так смешно юбка играет
На фоне деревьев, как в сказке
Они уже никогда. Остался
Последний домысел. Что
Ты скажешь на это?
Мой пустой, Хемингуэй в отмазке.

А сейчас, среди груд
Этих отражающих холодных жил
Наливая остывшую жидкость в пасти
И в межреберные трубы мои
Ты смотришь как тот,
Кто недавно, уставше убил
Последнюю карту
Своей главной масти.


Здесь слишком железно,
Подлетают мелкие стружки
От первобытных кораблей
Или больших полетов слонов
Твои камни подточились под них в 77-ом.
Но здесь я признаюсь -
Об этом  ты никогда не узнаешь
Потому что слишком часто смотрел
Себе под ноги, мой Хемингуэй.



No comments:

Post a Comment