10/18/2013

.stish VIII


узоры хлорид натрия на гладких поверхностях

Слишком натянутые пружины
Не дают шагу
Приходится ползать на четвереньках
Все зажигают спичку
А я люблю влагу.
Меня пришла сдавать
Женщина в желтом пальто
И с белым шарфом
Который я подарила ей
Была б она мне мной.
Какое-то беспокойство заставляет
Прислушиваться к стенам квартиры
Холод и зной
И метро, и трамвая.
Эти железяки такие придиры
Остаться в вагоне одной.
На паркете столько же линий
Сколько считывают ежесекундно
С чьих-то рук.
Полосы над моей головой
Уходят в обратную сторону.
Мне не нужно ни тряпок, ни жидкостей
И я готова отдать свои уши
Свои ноги, до последних костей
Останутся руки и эти стены
Много ветра, много пены
И тепла, кофейной гущи
На которой гадают
как картежники в ожидании мастей.
Я руками стирать буду рубашки
Тебе. Росой. Высушивать на пружинах
Они так натянуты без резкостей.
В тебе влиты мои гены
Разбросаны подушки. В желтом
Больше не приходят никто из гостей.
Что-то есть у этой женщины посторонней.
Которая могла быть мной.
Сдала меня в последнюю линию
в самый последний мой поворот
где паркет подскрипывает от времени
и бесконечных
Твоих ладоней.





No comments:

Post a Comment