2/16/2014

.stish XII




Подкожные засоры пятого калибра

В этой мизансцене запотела левая сетчатка
Я смотрю на тебя и остаются блики
Побагровевшей кожей расхаживаю
Как по собственному огороду
И набираю в кулаки
В митакондрии
В цитоплазму
Скоропостижные впечатления. Твои улики


Остаются беспроводным желейным
полотном
Я буду сырьём, затвердевшим
Над твоими морщинами
Мне никогда ничего не остаётся
Как рассматривать все эти круги
И дорисовывать фольклором. Над дном.

Я стою там. Ты – ближе некуда
Так близко, что больно всему кровоснабжению
В колодцах ещё течет моя совесть
А тебе пришлось объявить
Об отмене брожения.
Жжение

Как-то не колышутся опять
Грозди дыма, над неровными бровями
Невдыхаемый затылок и предплечье.
В отличие от тебя
Мне в посторонней коже
кажется мягче двигать левой рукой
медитировать над увечьями.

в твоих руках бывает сторож
он не уходит незаметно. он забирает ткани, 
жилы, атомы, клетки, сплетения,
сетчатки.

Пальцы слушаются не моего голоса
Все заморожено, и это кстати
прощаются улицы, без карточек здания
уходит карта, без какой любой масти
В не родном зрении как всегда блики
когда ты выходишь
из моей пасти.











No comments:

Post a Comment