7/10/2014

.stish XIV



Мне приснилась дорога холодного танца
Неспокойной заслонкой закрываются  норы.
Он идет по песку без глубоких следов
И я чувствую свою тень, уходящую в поры.
Белозубый олень несет его руки,
А ветер сплетает смольные косы
В плечах гудит бубен и сотни страниц
Заклинаний за то, чтоб мир ещё
Под южной звездой девять раз ожил.
Его кожа становится паутиной
И голос играет без движения губ
Мой шаман приручает дикую спину
Зверей, которые его позовут.
Я бывала у него в сновиденьях
Вплелась в танец из страхов
Он с утра станет озером, днем приведеньем
А ночью превратится в шерстяную рубаху.
Мне не будет так пусто, как бывает.
Деревянные стволы ждут своего духа
Мой шаман приходит и забирает
Все мироздание себе в левое ухо.
Мне осталась последняя песня
Под бубен никто не танцует
Снимаю рубашку, песок без следов
Не слыша ветра, не видя теней

Идет за мной и мои стопы целует.



No comments:

Post a Comment