4/07/2015

.stish XVI



Моя прозрачность не знает границ
Я впускаю циклоны и выпускаю птиц
Я увиедела тебя еще в развернутых носках
Наизнанку и без замедления спиц.



Когда шквальный ветер, мои волосы становятся
Оттенка морковного, немного сложнее
Отстать от своего придворного кота.
Он приходит один раз в полдень
И уходит сразу после того, как ты сможешь
Признаться себе, что в мире нет ничего.

Я узнала тебя по изогнутым кистям,
Что рисовали на черепах впадины
Может на шестой день они решили,
Что станут видеть землю как полет над гладью
Бесконечного круглого моря, но я скажу
Что ты однажды застрянешь в этих ребрах
Выходя постоянно в полдень, наряженным.

Куда нам спешить, когда за окном еще столько
Ненужных нам мыслей. Где душа, а где твое тело?
Мне пришлось забросить все в стирку на шестьдесят,
Вывесить не сможем, пока все ещё спят.
Походим в мокрой коже, с душой как у цеплят
Станем такими, как нас на этой земле не хотят.


Моя прозрачность не знала границ никогда,

Вот ты идешь, прямо сейчас, сквозь меня.

No comments:

Post a Comment