5/09/2015

Я не знаю что такое война (день победы)


Я не знаю что такое война. Иногда я читаю об этом в новостях, иногда в книгах, но это остается чем-то далеким и почти нереальным. Я не знаю, о чем видят сны 90 летние старики, которые сейчас, раз в год одевают свои ордена.
Я не знаю, что чувствуют молодые ребята, дети и внуки тех, кто не вернулся с войны. Я не знаю что для них война, горечь потери или радость победы. Этот всеобъемлющий дух, эта вера в победу, которая случилась 70 лет назад, так вдохновляет тысячи людей сегодня, что они толпятся на Невском, вспоминают своих героев, мечтают о собственной отваге и гордятся своей страной. Или просто радуются что они все еще живы благодаря этим старикам, которые наверное уже спрятали свой мундир в чемодан и пошли натирать мазью больные коленки.  Я не знаю, что такое праздновать победу и что значит победить в противостоянии равных существ, но я понимаю, что такие праздники просто напоминают о силе человеческого духа. Без политики и географических разделений. Люди вместе могут всё. И один человек может всё. И решать люди тоже могут, за войну или за мир. Ведь война она, везде одна, хоть я и не знаю что это такое.



























No comments:

Post a Comment